Билингвальный комплекс «детский сад — школа «Blue sail – Голубой парус», г. Алматы
«Если мы будем учить сегодня так,
как учили вчера, мы украдем у детей завтра».
/Джон Дьюи/
Каким должен быть урок иностранного языка в современных условиях? Как сделать его эффективным и интересным? Какие методы и приемы использовать для повышения мотивации учащихся к обучению английскому языку в начальной школе? Эти вопросы и сегодня актуальны.
Зная особенности школьного возраста, принимая во внимание цели обучения, учителя английского языка нашего билингвального комплекса «Blue sail – Голубой парус» находятся в постоянном поиске новых средств и методов обучения английскому языку, опираясь на технологию личностно-ориентированного обучения, в основе которой лежат общение и сотрудничество, взаимодействие в команде, игровые технологии.
Во второй декаде февраля в школе проведены открытые мероприятия по английскому языку. На уроках и внеклассных мероприятиях учащиеся начальной школы решали учебные задачи, оценивали свою деятельность, сравнивали, анализировали, моделировали, общались и активно взаимодействовали с одноклассниками, планируя совместную деятельность. Они показали не только прочные знания и умение выражать свои мысли на английском языке, но и умение работать в команде, быть ее активным участником, поддерживать друг друга, прислушиваться к мнению товарищей, оценивать вклад каждого члена команды.
Успешность таких уроков определяется совместной деятельностью учащихся и учителя. Садвакасова Сауле Маратовна работает с учащимися младших классов. На своих уроках она является организатором учебной, коллективно-распределенной деятельности учеников, координатором , равноправным участником диалога, создает ситуацию успеха, сопереживает, вселяет уверенность, стимулирует, формирует мотивы учения, проявляет поощряющую требовательность.
Учитель стремится сделать свои уроки современными, интересными, эмоциональными и эффективными, создают непринуждённую атмосферу общения на английском языке, что является критерием успешности наших воспитанников.