Простая мысль о том, что ребёнка можно и нужно учить эффективно мыслить, стала подлинным открытием нашего времени.
Математика — один из наиболее трудных учебных предметов. Усвоение математических знаний представляет определённую трудность для детей. Мышление дошкольника конкретное, наглядно-действенное, наглядно-образное. А математические понятия абстрактны, и для овладения ими необходим соответствующий уровень логического мышления и памяти дошкольников.
Как выяснилось, математика очень тесно связана с творчеством. Можно бесконечно фантазировать и воплощать в реальность поделки, аппликации, рисунки. Данный творческий процесс мы решили связать с математикой.
Детям очень нравится находить необычные моменты в привычных для них творческих процессах, например, строим дом на основе геометрических фигур, изучаем цифровой ряд в цветочных цифрах, счет с помощью аппликации «Рыбки в аквариуме» и т.д.
Делаем вывод: математика — неисчерпаемый источник для творчества!