9 октября был проведён урок математики в 1б классе учителем начальных классов Ахметовой М.М..
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Урок проблемного обучения. Структура ОСО вводит новое понятие — «учебная ситуация». То есть учитель должен теперь не преподносить готовое знание, а строить на уроках такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание. Учителю удалось осуществить «учебную ситуацию»
На уроке были введены новые термины и знания, новым способом обучающиеся учились находить знания. Были созданы условия для формирования системы новых понятий, расширены знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний. Урок достиг поставленной цели и задач, соответствует требованиям ОСО к проведению современного урока в начальной школе.