8 октября учитель 2б класса Саинова Г.К. провела урок по естествознанию «Кто играет в прятки» На уроке были реализованы принцип наглядности (использование презентации).
На уроке были использованы игровые технологии: отгадывание загадок, ребусов, которые развивали мыслительную деятельность. На этапе закрепления новой темы была предложена самостоятельная работа: выполнить задание в тетради (указать характерные признаки каждой группы животных)
В течение урока дополнительный научный материал вызывал живой интерес учащихся.
Заключительным этапом проверки знаний был письменный экспресс — опрос.
Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: физкультминутка, смена видов деятельности,
Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе. Для каждого ученика создавалась ситуацию успеха, что поддерживало высокий уровень мотивации обучающихся и позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне.
На этапе рефлексии каждый обучающийся сам оценил свою работу.